Введение — Ваш список = Ваш ресурс

bazapodpischikovВведение — Ваш список = Ваш ресурс

Возможно, вы удивитесь: зачем нужно создавать базу подписчиков? В конечном
счёте, это может показаться огромной работой: найти потенциальных клиентов,
сделать так, чтобы они принимали вашу рассылку, и найти новые инфопродукты,
чтобы регулярно их рассылать подписчикам.
Возможно, вы считаете, что за успешными продажами должно стоять много
тяжёлой работы. Вам известно, что не стоит слать своим подписчикам
низкокачественный контент и ожидать, что они будут у вас покупать просто
потому, что вы пишете им письма.
Если вы действительно так считаете, вы правы: создание базы подписчиков —
тяжёлый труд. И продавать своим подписчикам тоже нелегко. Чтобы всё
правильно сделать, нужно время и внимание к деталям. Именно поэтому
множество маркетеров никогда за это не возьмутся.
И в этом их ошибка. Вы не допустите ту же ошибку. Создание базы подписчиков
и продажа этой базе — один из самых эффективных методов интернет-
маркетинга. Это руководство подробно расскажет вам о каждом шаге.
Итак, почему нужно создавать базу подписчиков? Причин множество, и я приведу
пятёрку самых важных из них:
1
Создание базы подписчиков позволит вам снизить затраты на
привлечение новых клиентов. Что бы вы ни думали, делать коммерческие
предложения одному и тому же человеку, пока он не купит — намного, намного
дешевле (с точки зрения единоразовой продажи), чем делать те же предложения
разным людям, пока один из них не купит.
2 Создание базы подписчиков позволит вам генерировать максимальную
прибыль с каждого покупателя.
3 Если у вас есть база подписчиков, это значит, что вы можете участовать в
запуске тех или иных продуктов.
При запуске следующего «громкого» продукта вы сможете заработать, став одним
из первых партнёров, предлагающих этот новый продукт.
4 Имея базу подписчиков, вы можете протестировать свои предложения. Имея в
своём распоряжении аудиторию, вы можете экспериментально выяснять уровень
конверсии того или иного своего предложения, прежде чем делать его более
широкой аудитории.
5 Имея базу подписчиков, вы можете больше предложить в будущем при
создании совместного предприятия. Вместо того, чтобы просто предложить
выполнить часть работы по созданию продукта, вы сможете предложить
продвинуть готовый продукт своей базе подписчиков.
По этим пяти причинам, а также по многим, многим другим, создание базы
подписчиков — один из наиболее доходных методов интернет-маркетинга. Он не
только поможет вам лучше монетизировать уже имеющиеся сайты, но и откроет
новые возможности заработка на партнёрстве и продажах.
Что ж, пора перейти от слов к делу.

http://kopsergei.ru/bazapodpischikov.pdf

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *